Для начала вспомним всех эпик боссов Интерлюда: Королева Муравьев (Queen Ant)(АК), Коре (Core), Орфен (Orfen)(Орф), Закен (Zaken)(Зак), Баюм (Baium)(бай), Антарас (Antharas)(Тарас), Валакас (Valakas)(Валик), Фринтеза (Frintezza)(Фришка).
I
Теперь, что они дают:
АК = Кольцо Грейд B, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%.
Коре = Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение Точности.
Орфен = Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 20%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%, увеличение эффективности лечения.
Зак = Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.
Бай = Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение скорости атаки и каст спида. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Тарас = Маг.Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли.
Валик = Маг. Защита: 95, Вес: 150, Увеличение MP: 42. Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Фришка = M.Def: 95, Отражение 10% урона на противника, Сопротивляемость к темным атакам: +15%, Сопротивляемость к сну: +30%, Сопротивляемость к кровотечению: +50%, Сопротивляемость к стану/шоку: +30%, Сопротивляемость к яду: +50%, Сопротивляемость к параличу: +30%,
Уменьшает откат умений на 10%.
II
Их расположение:
Коре - 3 этаж Cruma Tower
Орфен - Sea of Spores респ по всей локе
АК - Ant Nest в глубине
Зак - Devil's Isle если не знаешь, как бежать хрен найдёшь)(двери открываются в полночь игрового времени, на 2мин реального)
Бай - ToI последний этаж(нужен квест итем)
Тарас - Lair of Antharas(Antharas Lair)(нужен квест итем)
Вал - Forge of the gods (через нубл тп Entrance или пехом из ХС)(нужен квест итем)
Фришка - Imperial Tomb(нужен квест итем)
III
Как пройти и другое:
Коре - портаетесь в круму на второй этаж(из диона,если вы нубл, если нет, то пешком с первого этажа).
http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … 1_cora.jpg http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … 2_cora.jpg http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … 3_cora.jpg
Орфен - портаетесь в Sea of Spores и бегаете по всей локе, там точек респа у него дохрена.
АК - держаться всегда правой стены. http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epic_rb/map_aq.jpg http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … est_aq.jpg
Зак - прыгаете с гиран харбора и плывёте к острову, вход под водой. Проход смотрите сами http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … _zaken.jpg (будет время, сниму видео как бежать)
Бай - ТП на 13 этаж ТоИ и поднимаетесь вверх по лестницам, там будет телепорт.
Тарас - ЛоА http://arta.ucoz.ru/image/1-200/map_epi … ntaras.jpg добежать в принципе легко, мобов просто много.
Валакас - ФоГ http://img249.imageshack.us/img249/6245 … kasyh1.jpg , квест на проход берётся у Клейна(показан стрелочкой), после того как портнёшься у Клейна бежишь http://img249.imageshack.us/img249/7855 … amego7.jpg , там сново портаешься и ждёшь респа валика.
Фришка - На скрине: ИТ, это туда куда вы портаетесь через нубл тп, Entrance, куда вам надо, что бы войти к фришке.
ОТРЕДАКТИРУЮ И ДОБАВЛЮ БОЛЬШЕ ИНФЫ, ПОЗЖЕ!